Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите бесплатно скачать диплом или образец готовой дипломной работы?

Заходите на страницу "Примеры работ" на нашем сайте. Здесь Вы сможете оценить качество дипломов MBA и дипломных работ, выполняемых нашими специалистами.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Функции бюджетирования



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Функции бюджетирования

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Функции бюджетирования

Калькуляция бюджета постоянных расходов
Постоянные расходы не имеют ярко выраженной связи с динамикой производства и продаж, и это накладывает свою специфику на технологию их бюджетирования. В общем и целом постоянные расходы по принадлежности к стадиям кругооборота капитала подразделяются на:
• общехозяйственные (административные) расходы;
• общие коммерческие расходы (имиджевая реклама и пр.).
Основой бюджетирования постоянных расходов является сметное планирование по центрам ответственности (мы уже вкратце осветили суть данной технологии при рассмотрении планирования потребности во вспомогательных материалах). Лишь небольшая часть постоянных расходов калькулируется чисто расчетным путем (например амортизация здания заводоуправления).
Сметное планирование имеет два основных варианта:
• планирование на основе приростного бюджета или бюджета, основанного на достигнутом уровне (ordinary incremental budget). Приростной бюджет учитывает бюджет (смету затрат подразделения) предыдущего периода и результаты его выпо...3.204657554626465

Принципы построения системы материального стимулирования на предприятии
Эффективно действующая система материального стимулирования подразделений, менеджеров (руководителей подразделений) и отдельных работников (персонала подразделений) на предприятии является органической частью системы бюджетирования. Уже было отмечено, что система бюджетирования на предприятии выполняет три основные функции:
• планово-аналитическую;
• контрольную;
• мотивационную.
Мотивационная функция осуществляется через действующую на предприятии систему материального стимулирования, закрепленную в соответствующем внутреннем нормативном акте (Положении о премировании или Положении об оплате труда). Вообще, регламентированная эффективная система мотивации (материального стимулирования) на предприятии играет роль невидимого контролера, когда отдельного работника (подразделение) объективно (через существующий на предприятии механизм премирования) поощряют действовать в интересах компании в целом. В противном случае возникает так называемый эффект moral hazard (объективная за...3.1827938556671143

Бюджетное планирование
Бюджетное планирование или бюджетирование - это процесс формирования и контроля исполнения детализированного бюджета расходов по отдельным областям деятельности. Эффективный процесс бюджетирования предполагает этапы планирования, оценки выполнения плана и контроль за расходами. Отсутствие эффективного бюджетирования может привести к тому, что планирование ИТ не будет соответствовать стратегическим планам предприятия. Также это приведет к отсутствию критериев оценки результатов деятельности ИТ и контроля за расходами ИТ. Процесс бюджетировния ИТ помогает достигнуть соответствия ИТ и бизнес-задач.
Бюджеты составляются, как правило, на год, квартал и помесячно. Для каждого срока существуют два типа бюджетов. Первый - это прогнозируемый, или плановый, бюджет, являющийся основным финансовым ориентиром при осуществлении оперативного управления. Второй - это реальный бюджет, который строится уже по результатам деятельности после завершения определенного временного периода.
Плановые бюдж...3.105062484741211

Предприятие как экономическая система. Целевая функция бюджета
Объектом бюджетирования является предприятие, представляющее собой сложную экономическую систему. Соответственно, и процесс бюджетирования, как моделирования (при составлении сводного бюджета) и отражения (при проведении план-факт анализа исполнения сводного бюджета) хозяйственной деятельности предприятия, должен основываться на применении системного подхода.
Основными характеристиками предприятия как экономической системы являются:
1) Наличие множества факторов системы (параметров хозяйственной деятельности), объединенных функциональными (межфакторными) связями. Функциональная взаимосвязь (в отличие от причинно-следственной) предполагает равнозначность параметров как в самой хозяйственной деятельности предприятия, так и при ее планировании. Так, нельзя сказать, что уровень целевого (прогнозного) объема продаж определяет величину издержек (себестоимости реализации), как нельзя сказать и обратное. И функция выручки (объема продаж), и функция затрат являются составными элементами е...2.95426869392395

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими

ВВЕДЕНИЕ





Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;

- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;

- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;

- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;

- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П